00:28 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Загрузи много новых авиков, вот теперь сижу и думаю - зачем?! Я и те не все использовала! Ужос... А еще надо не забыть в ближайшее время пополнить счет.. Не забыть. А еще я скоро свихнусь.. Нет не из-за любви!хДД Не в этот раз! В этот раз из-за "почти школы".... У нас заместо литры был классный час с психологом, на котором мы проходили различные тесты по профориентации(никак не могу написать это слово правильно с первого раза!)... В результате у меня как всегда две крайности - "склонность к эстетике и искусству, склонность к умственным видам работ.." А я ведь предельно правдиво отвечала! Правда.. Я к тому что - где уж мне там "профессии, связанные с научной работой"!У меня же 3 по алгебре(ненавижу этот предмет)! Все говорят, что это потому что я паскаль понимаю - да где уж там! У меня каким-то чудом 5 вышла! Честно! Да и допустим - сегодня я никак не могла понять домашку! Вообще никак.. Написала какую-то ахинею!...(( Так, я отвлеклась, про оценки четвертные позже.Вернусь к тестам(я не буду писать то слово!!!) В результате одного из них я получилась как "лирик"...Херня все - я заядлый критик, а не то "белое и пуфыстое", что там написано...=_= Но профессии примерные мне понравились! Особенно две: журналист и артист, музыкант. Вот из-за них я и свихнусь! А ну еще и потому что, я все-таки не хочу идти на гуманитарий(люблю это слово!!!).. Хочу на техническое.. Оно надежней, что ли... Да и если что в Америке запросто примут!хДДД Там только технические наши дипломы признаются... Вот и что мне теперь делать?!?!?! Мама сказала, что "вполне за год следующий ты сможешь освоить алгебру, если к репетитору будешь ходить".. Я вот и поверила с радостью.. Зато что делать - не знаю...((( По всем остальным "техническим" у меня 4-5... Правда пятерки только две: ИВТ и химия(ну я надеюсь! Ну не станет же она себе жизнь портить! И мне оценки! Не будет же эти ужасные не-пойми-откуда-взявшиеся четверки ставить! А еще тварь нихрена не объясняет за что!((( ).. По физики твердая 4... Без единой тройки! И даже с пятеркой!)) Я счастлив... А вообще у меня только одна реальная проблема - алгебра.... ПО географии три потому что проще застрелиться, чем рассказывать нашей "Грозе всея школы" параграф... Она еще и теперь слышит плохо... Точнее нихрена не слышит! А уволить ее не могут..тт_____тт Страшно жить в общем... Так вот, действительно я хочу быть либо журналистом(и почему папа их не любит?!?!) или артистом, но так как второе - не судьба, то выбор между "неизвестным техническим" и журналистом.. А что выбрать.. Задача намбер ван.... Колобок(классная наша и по совместительству по русскому и литре училка) сказала, что у меня есть ВСЕ шансы на журналистику поступить, только все равно говорит, надо хоть какие-то статьи свои писать и печатать где-нить.. А я?? А я боюсь!..хДД Да и тему не знаю..тт_________тт Жесть короче.... Длинное страшное жесть... Это в общем все более менее нормальные события..) В остальном я страдаю.. Страдаю потому что надоела до отвращения шола, потому что жить больше без Джея не могу, потому что даже не хочу общаться с более хорошими(честными и не скрытными и не пропадающими) из Британии(главный аргумент).. Да из-за всего страдаю! Все надоела, меня все называют то трупом, то привидением и я скоро сдохну...хДДД Вот, это наверное все на сегодня..хДД

P.S. Я балдею от этого авика!!*........,,*

@темы: *истерический хрюк*, Бред, Веселое, Всячина, Глупости, Дебильное, Дружба, Дурдом, Жалуюсь, Интересное, Личное, Мечты, Не о чем, Новости, Повседневное, Ппц., Принц Эдвард, Разговоры, Разговоры о Вечном, Разное, Сентиментальность, Стеб.х), Тесты, Ужоооосссс....Х_х, Уржатся О_о, Фигня, Философия, Школа, Эмоции, Я, без комментариев, жизнь, кажется мир сошел с ума!?, эта глупая любовь

URL
Комментарии
2010-02-18 в 00:50 

Love and do as you please
Хе-хе, я тоже хотела быть журналистом... Но они реально сволочи.
Верней как. Для всех они видятся в таком свете. Но дело-то в чем. Основная задача журналистов - добывать и представлять в каком-нибудь виде информацию. В этом нет ничего плохого, плохое начинается, как обычно, "сверху", когда издание, на которые работает журналист, или, того хуже, глянцевый журнал какой-нибудь начинает сталкерить за звездами, чтобы заснять какой-нибудь компромат и написать об этом "желтую" статейку, или каким-то еще образом пытаться поднять свои рейтинги. Вот тогда в ход идут не самые прекрасные методы.=( Плюс к тому, журналист, если он ведет эфир, не должен показывать своих эмоций. Не важно, о чем ты сообщаешь, ты - только передатчик информации. Это тоже не все и не всегда любят.
А что касается профориентации - я была бы рада, если бы у тебя получилось поступить на техническое что-нибудь)))

2010-02-18 в 09:39 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Tai~you,хДДД Да ладно вам, не такие уж они и твари!хДД И что, ты тоже не любишь дядю Сережу?
Да все равно, куда мне иначе? Театральный? Ха-ха, мечты-мечты! Я такой же актер как Салават большой и интересный город - вообще не совместимы....
Технический... Долбаный технический? А потом куда? В смысле на кого идти учиться-то? Мне вот это не нравится - не знаю, что потом...)

URL
2010-02-18 в 11:02 

Love and do as you please
Сольвейг Снейп
Дядя Сережа не работал на крупные СМИ, так что он не из таких вот журналистов... Вообще, все от человека, конечно, зависит - если есть штука под названием "внутренний стержень", это не даст ему (человеку) совершать плохие поступки, где бы он не работал~

2010-02-18 в 18:11 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Tai~you, так мило хвучит - "плохие поступки"!!! Сорри, не удержалась...хДДД

Ну, а я что? Чем я хуже??? Или у меня этого "стержня" нет????тт__________тт

Ну, а что иначе-то? Все-равно, я люблю писать, хоть ты тресни... Просто у меня идей других нет..(

URL
2010-02-18 в 21:16 

Love and do as you please
Ну, как еще сказать-то?))
Я понятия не имею на счет того, есть он у тебя или нет. Не узнаешь, пока не попробуешь=))

2010-02-18 в 22:12 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Tai~you, хаха, да не я не че, просто смешно))

Ну спасибо, это не тот случай где можно "пробовать"... Тут как решу - технический или гуманитарный, то потом уже не изменить... Ну мне так кажется...

URL
2010-02-18 в 22:29 

Love and do as you please
правильно кажется.:weep3:

2010-02-19 в 21:01 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Tai~you, хех, ну и что мне тогда делать??..хДД

URL
2010-02-19 в 23:46 

Lina k
Love and do as you please
оххххх.... кто бы мне ответил на этот вопрос...

2010-02-20 в 12:13 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Tai~you, xDDD А ты на гуманитарном училась или нет??

З.Ы. У меня две тройки за четверть... И 7 пятерок))))

URL
2010-02-20 в 20:39 

Love and do as you please
Сольвейг Снейп
Я еще учусь*_* на гуманитарном, конечно)

2010-02-20 в 20:51 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
А в институте тоже распределяется так, да?..хД

URL
2010-02-20 в 21:05 

Love and do as you please
Сольвейг Снейп
а, ну да.. а у вас в школе уже такое деление, что ли?О_о У нас просто не было..)

2010-02-20 в 22:59 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Да, с десятого класса...)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

He is watching you. Give him a good show.

главная