18:17 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
10 подарков, которые я хочу на НГ:
1. Фотоаппарат профессиональный. Большой такой..)
2. очки хочу! только те что банальные стекляшки!! Зрение вроде хорошое так-то..*тьфу-тьфу-тьфу*
3. Джей(тот, что Тони или Коля)))
4. Деньги. Не правда, что это плохой подарок! Очень хороший!!)
5. В Лондон хочу... Свозите меня кто-нить...хДДД
6. Что-нибудь из Поттеровской атрибутики)
7. Посидеть в Лондонском кафе с Аланом Рикманом. ну или просто с ним встретиться!)))
8. Попасть на концерт Даниэля Лавое
9. С детства хотела, что бы у меня была близняшка....))) Увы..Т_Т
10. Большую компанию хороших друзей)))

9 любимых музыкантов/групп:
1. Daniel Lavoie
2. Tom Felton
3. Miyavi
4. DBSK
5. Radiohead
6. Linkin Park
7. Bruno Pelletier
8. sum 41
9. у остальных нравится лишь одна-две песни.

8 вещей, которые я делаю каждый день:
1. Слушаю музыку
2. Исследую просторы инета
3. Пью чай или кофе
4. Завтракаю бутербродами
5. Учусь
6. Читаю
7. Жду Джея.
8. Туплю

7 вещей, которые мне нравятся:
1. Инет и фанфики
2. Руперт Гринт
3. Книги
4. Лондон
5. Игра Алана Рикана и голос Даниэля Лавое.
6. Музыка
7. Сладости

6 вещей, которые всегда завоюют мое сердце:
1. Хорошие, красивые голоса( я могу долго перечислять особенности..^^), ну и конечно музыка.
2. Кавайные картинки/вещи и прочее.
3. Книги связанные с Лондоном, на аглийском или просто красивые и интересный.
4. Красивые люди. Красивые вещи.
5. Алан Рикман, Даниэль Лавое.(черт, еще хотела что-то написать, но мысли испарились...хД)
6. Ночные города, летящий снег в свете фонарей или вывесок. Закат. Блеск снега на солнце.

5 любимых:
а) фильмов:
- Реальная любовью
- Гарри Поттер.
- Темная гавань.
- Догма, пусть будет.. Больше ниче не помню..хД
- Фильмов нет больше, если мьзиклы: Нотердам де Пари и Маленький принц с Даниэлем Лавое))

б) песен:
- Даниэль Лавое - все. Особенно последний альбом.
- Tom Felton - Convinced & When Angels Come
- DBSK - тоже все... По мере выхода песен..хДД Щас вот никак не отойду от A Whole New World (DJ KAORI REMIX) [Aladdin]
- Miyavi - Super Hero
- Radiohead - Exit music & Creep

в) книг:
- Марк Твен - Принц и Нищий.
- "Макс Фрай"
- Жюль Верн - Вокруг света за 80 дней.
- Из классики: ШЕКСПИР, О.Генри, Рей Бредбери, Оскар Уайльд
- Ну и конечно же сага Джоан Кетлин Роулинг о Гарри Поттере, мальчике со шрамом в виде молнии. :vict::-D

г) сериалов:
- Папины Дочки..:gigi:
- Симпсоны.(просто я сериалы не смотрю.. Первое, что в голову приходит..;-):tongue:)
- Счастливы вместе.(не сказать, что люблю, но писать-то что-то надо!..х))
- Сабрина Маленькая ведьма.(О!, а это люблю)))
- Мой "любимый" класс день за днем. (то еще зрелище!.. Хоть реально бери и снимай как сериал..=_=

4 запаха, которые мне нравятся:
1. Снег.(читайте, морозный воздух))
2. Корица.
3. Кофе.
4. Чай с Бергамотом.

3 места, в которых я хотел бы побывать:
1. Англия.
2. Англия! Европа.
3. Англия!!:tease3: Америка и Канада.

2 праздника, которые я люблю:
1. Новый Год
2. Хеллоуин

1 человек, на котором бы я женился без раздумий:
^__________________^ Ой, а их много..хДД ну ладно, самое реальное: Джей, ессно))))

Фмоб утырен у Айгер.

@темы: *истерический хрюк*, Алан Рикман, Всячина, Гарри Поттер, Глупости, Зима, Игры, Интересное, Каваи, ^^, Книжки, Красота, Личное, Мелочи, Не о чем, Ня^^, Позитивное, Ппц., Развлечения, Разговор со стенкой, Разговоры, Разное, Руперт Гринт, Северус Снейп, Снег, Стеб.х), Флешмоб, Я, без комментариев, обо мне

URL
Комментарии
2009-12-24 в 00:24 

SNAKES FRIEND
В голове моей опилки - Не беда. Потому что я блондинка... да, да, да!!!
Неплохой флешмоб.
Может ссебе тоже написать?)))

2009-12-24 в 07:22 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
SNAKES FRIEND, ну я только за!)) Ну, если ты об этом..хДДДД Интересно же...)

URL
2009-12-24 в 16:12 

SNAKES FRIEND
В голове моей опилки - Не беда. Потому что я блондинка... да, да, да!!!
угу, я седня напишу, мне недавно еще ождин флешмоб поплося немного похож на такой

2009-12-24 в 16:54 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
SNAKES FRIEND, ох, у меня этих флешмобов..хДДД

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

He is watching you. Give him a good show.

главная