Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:31 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Омг. Завтра Хэллоуин, а настроение паршивое, хотя этот праздник лю чуть ли не больше НГ... Вот ненавижу я некоторых людей.. И без них тошно, а они добавляют(( После этого хочется только помереть...=(((( А еще Джея уже два дня не слышно.... Это еще грустности добавляет.. И завтра не пообщаемся так как с Кристинкой едим в Стерлик.. Хоть что-то блин светлое, а в вс я никуда вообще не пайду, так как надеюсь выловить Джея в сети)) Правда я так и не поняла: у него полетел комп позавчера, а починил ли он его - хз... Ну если что Арби я думаю нас выручит))) Она вообще замечательный человек, только я все-равно ее боюсь немного...хД Странно, я даже сама не наю почему.. Но все-равно она прикольная)) Только я ей аццки завидую - она живет на этаж толи ниже, толи выше Джея..Т_Т Воот, а еще я так думаю, что эти два месяца будут абсолютно ужасными.. Боюсь даже не выжить от ожидания - так ведь и свихнуться можно!... Ужас..=((( Что еще? Ах да, мы с Бычковым нашли общий язык)))*гордиться* Раньше, блин, не могли..=_= Упрямые все вокруг!...ХДДД Что Джей - этот бака упорно твердить про гостиницы, хотя дом может будет и пуст!...х((, что Бычков - раньше блин не могли нормально общаться!..х((..хДДД Расстраивают они меня...=( Ну хотя щас все утряслось.. Узнать бы благодаря кому и расцеловать)) Хотя я так поняла благодарить надо Kaneka, nafanya* и Рамира)) После общения с ними все стало каким-то не таким мрачным)) Особенно nafanya* помогла.)) Спасибо вам большое!))) Приятно осознавать, что есть такие замечательные ПЧенки у меня)))) Еще раз спасибо) И всем Спокойно Ночи, я собираюсь лечь пораньше сегодня..^^

@темы: *истерический хрюк*, Бред, Веселое, Всячина, Каваи, ^^, Мелочи, Мрачное, Ня^^, Разговоры о Вечном, Страдания, Я, без комментариев, кажется мир сошел с ума!?, эта глупая любовь

URL
Комментарии
2009-10-31 в 03:40 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
рада,что у тебя настроение наладилось))):kiss:
а мое лечь пораньше закончилось тем,что я встала в 2 часа ночи =_=
сладких снофф,сынуль;-)

2009-10-31 в 11:08 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Kaneka, просто когда понимаешь, что есть люди которым не пофиг - настроение не может быть плохим))
Омг. А я легла в 23...хД
Уже, добрый день..)

URL
2009-10-31 в 11:21 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
Сольвейг Снейп я то писала ночью :tease4:

2009-10-31 в 11:25 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Kaneka, ну а я днем пишу!)))р

URL
2009-10-31 в 19:57 

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
да не за что)
просто случайно оказалась в нужном месте)

2009-10-31 в 20:20 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
nafanya*, это тоже надо уметь)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

He is watching you. Give him a good show.

главная