17:42 

Все дороги ведут в @дневники...

Сольвейг Снейп
Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Честно? Это ужасно. Это даже не осенняя депрессия уж лучше она!.., а просто осеннее помешательство всех. Долбанный 2016 год, давай уже заканчивайся, а то есть реальная угроза, что если так и продолжится, то, как минимум, в здравом уме я не останусь..

— Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: "Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!" — Джуффин скорчил такую смешную рожу, что я не удержался от улыбки <...> — Hа самом деле все это дерьмо! — неожиданно резко заключил он. — В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит..
Было время, когда я не понимала эту фразу. Она мне нравилась, но вызывала много вопросов...А сейчас я готова уже до людей до улице с этой просьбой докапываться. Потому что мне одиноко. Потому что я хочу иметь ПОДРУГ. НАСТОЯЩИХ, а не тех, что вспоминают обо мне лишь когда им что-то нужно..Хочу иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО родных людей, а не эту, хреновую по сути, игру окружающих :weep3: Одного не могу понять: почему я никогда нигде не вписываюсь? Что со мной не так? :conf3: Хотя тут очевидно: со мной все не так. Я не интересная, я ничего не умею и я до ужаса не уверена в себе...Ощущение, что каждое мое слово - это тупая чушь не покидает вообще никогда..Причем раньше такого не было. Кто ж меня так запугал, е-мое?!:duma2: Правда, есть у меня варианты кто, но так думать даже про себя страшно, не то что вслух... А вообще, я поняла, что вся гребанная скромность и стеснение должно быть в человеке, но в ОООЧЕНЬ ограниченном количестве. Иначе они способны испортить жизнь любому мало-мальски общительному человеку. Никогда не буду взращивать в своих детях эту забитость! только для это сначала надо истребить ее в себе
По поводу первых двух пунктов, конечно, все проще. И как раз над ними я работаю с мая. Спасибо преподавателю в универе, что пнул наконец-то заняться своими мозгами, и руками, и..всем прочем. ))) Звучит отлично просто :laugh: Я снова начала рисовать, я учусь играть на гитаре, я пинаю себя читать и поменьше залипать в комп, а если залипать, то хотя бы с пользой..)) Конечно, пока это капля в море, но нужно же с чего-то начинать..:) А еще, конечно, языки! Это вообще моя страсть, правда, на все не хватает времени ( Насмотрелась умных роликов на ютубе опять же спасибо преподу за дз и теперь жажду попробовать делать www.youtube.com/watch?v=EJ6GTl1VZrc..Правда, пока не знаю что конкретно, идей сразу море! Надеюсь, хоть что-то хорошее из этого выйдет ))
После всех этих кульбитов сознания и переосмысления жизни захотелось измениться и внешне: сменить весь спортивный прикид на...чуть менее спортивный :laugh: Правда ассортимент в магазинах повергает меня в ужас и намекает на то, что чтобы быть женственной не нужна специальная одежда, а нужно в первую очередь БЫТЬ девушкой. И тогда независимо от того, во что я одета я буду производить нужное впечатление :-D Даже моя бедная шевелюра не осталась без внимания и я всячески теперь пытаюсь превратить мочалку в красивые длинные волосы, которые не будут ровным слоем по всей квартирея просто кот.
Как будто рекламу себя пишу..Эх..А ведь когда-то были друзья, а я не ценила ( А теперь даже пойти погулять не с кем...А еще знаете что? Я, вот, сколько не пыталась, я так и не поняла повальной мании бухать..И такое ощущение, что это одна из причин по которой я никуда не вписываюсь. И это тоже ужасно.
Кстати, да, чтоб не сложилось неверного впечатления: на личном фронте все прекрасно. Только я не готова зациклить свою жизнь на одном человеке, я хочу друзей, вот и все. У него они, кстати, есть...Я по всем параметрам белая ворона, блин..

Если, вдруг, найдется кто-то, кто это прочитает, то... огромное тебе спасибо, кем бы ты ни был! Счастья тебе! и сорян за "тыканье", если что..просто так уютнее )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

He is watching you. Give him a good show.

главная