00:11 

Ох как я от себя обалдеваю!...х_х

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
А я, однако, давно не давала о себе знать..*задумчиво* Хз почему,.. То ли дома не бываю, то ли времени нет, то ли к компу нет доступа.. А скоро уезжаю отдыхать..Девятого, если быть точным. Схема, кстати, осталась прошлогодняя: на машине к бабушке, там день побудем, потом день(13.08) едем в Краснодар к тете Юле, там дня три и потом в Волну. С одним, правда изменением: едем не втроем, как я привыкла, а с сестрой. Я уже совсем не помню какого это - ехать вчетвером.. Мама сказала, что посадит меня вперед. Мне это совсем не понравилось. Я впереди только вечером люблю ездить! А днем я предпочитаю валяться на заднем сидение, и слушать музыку или читать что-нить... Или спать, что не мудрено.) Но никак не сидеть впереди.. Не хочууууууу((((( Не знаю как я буду выживать, но моя подушка и Нюньтик будут со мной! Обязательно.
Но как бы я не хотела в Волну(а хочу я туда очень-очень..даже странно) меня жутко расстраивают три вещи:
1) 9 приезжает Лиза, а я так сильно хочу ее увидеть!
2) 14 у Кристины ДР, и я опять оказываюсь не дома в этот день! Жутко обидно!!!! Кристина, прости(((
Ну, и самое главное 3) Тимур... :wow::shy:Я же умру, мне сегодня пыткой показалось провести день без него...Обещалась Насте, но не выдержала и потащила его с нами гулять.. Они сдружились, кстати, это клево тааак!!!! Не спрашивайте почему, просто я их обоих люблю, и как-то если бы они не поладили, то хрен бы я сегодня бы целовалась с ним в темноте, во дворе... Так как Настюшку-то я 2 года знаю, а Тиму всего ничего... Но тем не менее, нам обоим надо было уже давно идти домой, а мы стояли и целовались.. Это как-то розово и сопливо, но с ним меня это не взбесило как в прошлый раз не-важно-с-кем. Я так боялась повторения истории прошлой, боялась, что мне опять все не понравится, что все будет противно и тэ.пэ. Я медлила и оттягивала все это дело... Еще конечно было опасение, что ему все это нафиг не нужно будет, но со второй нашей прогулки стало ясно, что это не так. В тот раз все было так быстро, что мне это не понравилось.... Меньше, чем за неделю все случилось, а в этот раз мы прообщались почти 3 месяца, и встретились раз 20, ну, в смысле раз 5) Мне лень точно считать...) Но пока вроде все хорошо, одного теперь боюсь, что он теперь станет савсем другим, таким розовым и смазливым, точнее не он станет таким, а отношения такими станут... Мне не нужно это, мне нужен он.. тот самый он, который был вчера, позавчера и тэ.пэ. Но он уже сразу стал другим.. В аське пишет разную сопливость розовую, но с полуслова понял, что мне это совсем не надо... Я его обожаю за это, честное слово... Он мой.. В кой-то веки в моей личной жизни все налаживается, и налаживается именно так как я хочу.. Он такой мой... И его сегодня обалденно подстригли! Такая чуда-юда!!^___________^ Прям мяфк... И рубашка его любимая тоже мега крутая)) Но, блин, он в аське сейчас пишет эту паршивую розовость.. И самое ужасное в этом то, что меня это не так уж сильно раздражает!!Т_Т Так быть не должно. НЕ ДОЛЖНО. И да, я и без этого от себя в шоке... То ли выросла, то ли что - не знаю, но мне как-то не эээ страшно и противно говорить о том "как я тебя люблю, придурок".. В смысле, я как-то спокойней на это реагирую.. Признаю сейчас, что раньше меня это смущало и ставило в тупик, а теперь я сделав большие детские глаза отвечаю , что-нибудь НЕ обидное. Меня по-моему все-таки подменили.. И, Мерлин, я надеюсь это он от шока сегодня такой розово-влюбленный.... Как я не хачу, что бы он остался таким вот, какой он щас... Ааааааа, умру же иначе!!!
И, фак, с чего же меня ВСЕ парни называют "коть", а????? Никак иначе, только так!!!!!!!!!!! Сговорились????????????????... Они меня пугают..*послеистеричная уставшая лужица*
Спать надо идти, по идее, но я же не усну..(( Фанфики ждут меня...:smirk::eyebrow: Сто лет их не читала из-за Тимы.. Теперь все харашо, ребенок уложен спать, а я магу расслабиться и почитааать... Счастье есть))))

какой поразительно несвязный текст..xDD

P.S. И, черт, я абсолютно не поняла как надо, эээ, правильно целоваться!( А ведь не в первый раз, и даже не во второй целовалась!. х_х Хотя, Тимур вроде был вполне доволен моими действиями... И я все равно не понимаю, что такого приятно люди находят в этом(в поцелуях)! Это бред какой-то....=/ мне не нравится, вот.

@темы: эта глупая любовь, непонятные приятности;, мяу., мальчики, маленькие радости;, любовь, кажется мир сошел с ума!?, без комментариев, Я, Разное, Разговоры, Принц Эдвард, Позитивное, Повседневное, Ня^^, Не о чем, Каваи, ^^, Интересное, Дурдом, Бред, *истерический хрюк*

URL
Комментарии
2010-08-05 в 14:52 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
как хорошо,что у у тебя все хорошо)) и желаю замечательно отдохнуть..а поцелую..знаешь,по по личному опыту знаю,что некоторые поцелую бывают безумно приятные,некоторые не нравятся и раздражают. надо просто найти те ощущения,которые тебе приятны) наверно приходит с опытом)я вот например не люблю мокрые поцелуи))меня прям выворачивает,почему парень не может нормально глотать слюну)) благо тока 2 таких было,и они услышали в свой адрес все мои недовольства ^^

2010-08-05 в 15:03 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
.Akao., аааа, няяяя, спасибо, мама!^^ Я правда в шоке от того, что все неожиданно стало хорошо)

Мокрые? Бееееееее......... Слава Богу, не доводилось узнать, что это такое! Судя по всему - гадость! Молодец, что все им высказала, я бы тоже так бы сделала.
Приятные говоришь... Ну, не знаю, в принципе вчера было не так пративна как раньше, а сегодня я уже это характеризую, как не просто сносно, а даже с удовольствием сносно) Но все равно мне не нравится сам факт! Дурость это какая-тоооо...т_т Наверное я еще пока слишком ребенок, что бы получать от этого удовольствие...)) Не знаю...
Хотя, блин, сегодня я уже готова признать, что это все-таки немного приятно, вот. Кошмар.

URL
2010-08-05 в 15:42 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
ничего,придет со временем) мне по началу тоже ка кто не нравилось,как вспомню))

2010-08-05 в 17:20 

Сольвейг Снейп
Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
.Akao., правда??*_* Значит, я все-таки не совсем не нормальная...х) А то думала, что я одна такая....

URL
2010-08-05 в 18:24 

.Akao.
Голоса в моей голове говорят мне, что, по сравнению с ними, я - абсолютно нормален. Я им не верю. По-моему, они выпендриваются...(с).
*шепотом* слуфай,а моня его фотку? *_* интересно посмотреть на твоего избранника ^^

2010-08-05 в 22:35 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
.Akao., ахаха, можно конечно, но чуть позже - завтра потащу его гулять с фотоаппаратом))) Просто он постригся и достаточно сильно изменился, вот)) Но если чень интересно на него посматреть, то вот: vkontakte.ru/id19341766 ))))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

He is watching you. Give him a good show.

главная