Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: здесь плакать надо.. (список заголовков)
16:46 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Времени нет вообще.. Ниче не успеваю, кроме уроков и даже боюсь что либо обещать.. Вторая смена за*бала ппц как, скоро кмру.. В день только и думаешь"Проснуться, собраться, не опоздать" - утром, "ааа, дайте списать, йа забыл сделать..((( - или - блииин, как достала *имя училки*" - пока в школе сидишь, "ДЗ надо сделааааать......( и спаать" - вечером. Все, весь день о школе и голова реально взрывается.. А еще надо и читать две книги и два стиха вучить до 20.12 примерно(( Когда отдыхать-то??(((( Извиняюсь перед всеми кому что-то обещала, но не сделала - времени нет ни на что(

А еще у меня снова болит горло(

@темы: *истерический хрюк*, Ангст, Болею, Жалуюсь, Здесь плакать надо.., Личное, Мрачное, Ни аб чем, Повседневное, Ппц., Разговор со стенкой, Страдания, Тихо сам с собою..., Ужоооосссс....Х_х, Фигня, Что за нахъ?!, Эмоции, Я

19:39 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
Блин, йа даже не знаю радоваться или нет.. С одной стороны: ура, все дома наконец и гитару мне привезли, но.. С чего-то все зболели разом...((( Фигня какая-то..

Много писать лень: вот что значит по ночам в аэропорт и обратно кататься - я ведь всю ночь не спала! Только в 8 утра уснула... А сегодня еще и школа..О_о Беее.. В школе с меня тут же потребовали деньги на всякую хню и сказали. что в конце недели две контры: по русскому и алгебре. Капец, как йа "счастлив"(((((

В общем даже не о чем рассказать((( На англ не пойду завтра - мне чей-то хреново...( Морально.. Из-за моего ЧУДОвища и Бычкова... Достали оба в конец, но сама не могу их оставить в покое...Обыдно(((

Нда, уже хочу бай, так что извините, пост скушный и без цитат...( Всем спокойной ночи)

P.S. И все же ми любит Джея :heart:, а не Рому. Бычков это уже пройденное что-то и он точно не согласится со мной на отношения в жизни!

@темы: Размышление в тишине, Разговоры о Вечном, Страдания, Скука, Разговоры, Разговор со стенкой, Ппц., Поговорите со мной.., Повседневное, Нет, сэр..., Мрачное, Мечты, Мелочи, Меланхолия, Любовь, Здесь плакать надо.., Жизнь в серых тонах, Жалуюсь, Горячечный бред, Глупости, Всячина, Бред, Апатия, *в шоке*, Тихо сам с собою..., Ужоооосссс....Х_х, Фигня, Философия, Что за нахъ?!, Школа, Эмоции, Я, кажется мир сошел с ума!?, эта глупая любовь

19:24 

Мы пришли, увидели и победили, а сейчас мы уйдем, перекусим и спать.(с) Тимон
НЕТ! Только не это! Я же в нем жестоко разочаруюсь!

«Вот это слух: поговаривают, будто Том Фелтон, сыгравший Драко Малфоя в фильмах, снятых по роману о юном волшебнике Гарри Поттере, может попасть в “сумеречную” сагу! Фелтон - один из кандидатов на роль Райли в “Затмении”, которое будут снимать в 2010 году. На Райли пробуют Ченнинга Татума и Крейга Диринга, но среди фанатов саги бесспорный фаворит - это, конечно, Том. “Я буду готов, если они меня выберут! - заявил Том в интервью на фан-сайте Feltbeats.com. - Да ладно, шучу. Я совсем не уверен насчет этого, но если мне что-то такое предложат, вы будете первыми, кто об этом узнает!” В своем Твиттер-блоге парень написал следующее: “Продолжают спрашивать, сыграю ли я Райли в “Сумерках”! Я вам всем дам знать, если что!” Достали уже, видимо, беднягу. Если все же такое случится, Том станет вторым “поттерианцем”, попавшим в “Сумерки”. Хотя что это я? Третьим! Джейми Кемпбелл Бауер, которого уже утвердили на роль Кая в “Новолуние”, сыграет юного Геллерта Гриндевальда в “Дарах смерти”. Мощная команда англичан захватила “сумеречную” сагу!»

Источник

@темы: Фигня, Ужоооосссс....Х_х, Том Фелтон, Ппц., Кино, Здесь плакать надо.., *истерический хрюк*, *в шоке*

He is watching you. Give him a good show.

главная